Valessara
Всем лунного сахара, котятки©


Из главы охуенны КОТэ на обложке и Цезарь в костюме:heart: У меня прям с новой силой заиграло! Я с Ло и Моне тройничком их шипперила, но только не с Доффи.
Он мудак, конечно, но честный. Никогда не оправдывался за свои действия. Теперь жалею что Ло и Зоро не на свадьбе. В черных костюмах с катанами, да еще и рядом - и волны носокрови не остановить:inlove: Санджи меня в уныние вгоняет. Я хочу чтобы он реабилитировался, но Ода как-то на юморке хочет это спустить. Может хоть какую-то драму замутят на свадьбе. Если Ода сейчас просто устроит веселый бедлам, и все счастливо разъедутся, я очень разочаруюсь. Хотя в этой арке есть на кого посмотреть, но в целом мне не нравится тотленд и все эти пироги:lol:
Молюсь, чтобы Пудинг стервой осталась, но возможно ее еще спасать Санджи будет, или она его. Грустно это все. НО! Очень хочу знать, что там в шкатулке Урашимы, и действительно - почему Тритон ее так легко отдал. Наверняка там сидит какой-то нех, от которого он был рад избавиться:lol:



Порисовала Киллера, а Каракури буду пока ждать в официальных цветах. Меня очень разочаровал дизайн Винсмоков, так что лучше подожду. А вообще я всегда на бумаге придумываю сюжет, а потом уже за комп. Лучше бы сразу в фотошопе учиться, но мой походный ноут тормозит в нем ужасно:small:

Когда уже на Вано поплывем:duma2: Мне вот кажется команда Кида не у Кайдо. И где товарищ Хоккинс. Я даже пошла с горя почитать на фикбук. Читала какой-то фик давно, чего-то там капитан на день, на два. ХЗ Про Юстаса и Киллера, мне понравился. На каком-то фесте тут читала, но не помню название:conf2:
Я все жду, когда Реббека и Виви поплывут на Ревери. Хорошо бы они подружились. Было бы круто если свалят обе и замутят свою тиму, но это вряд ли. Зато если Ребекка не будет дурой, Кирос ее хорошо махаться научит. Хотя, до сих пор победу над Диаманте считаю очень рояльной:rotate:

@темы: Мои рисунки, Манга, PaintTool SAI, One Piece